Все статьи

Как снять офис в аренду не переплачивая

Условия выбора подходящего офиса или Подберем офис, не переплачивая…

Какой офис выбрать?

Любая уважающая себя компания нуждается в офисном помещении. Актуальным является вопрос о том, какой офис выбрать из множества возможных вариантов. Приобретение или аренда офиса связана с финансовыми затратами по дальнейшему обслуживанию помещения и поддержке в надлежащем виде, поэтому необходимо тщательнейшим образом «прощупать» ситуацию на существующем рынке.

Какие типы офисных помещений существуют в рыночных условиях? Как показывает статистика, только крупные компании или предприятия могут себе позволить купить офисное помещение в каком-либо бизнес центре. Основной же сегмент рыночной экономики составляют небольшие предприятия, которым не по силам затраты на покупку или даже аренду помещения в центре. Чаще всего им приходится довольствоваться менее престижной, арендованной комнатой, которая устроит в финансовом плане.

Итак, рассмотрим, в чем преимущество и недостаток выбора офиса в БС (бизнес-центр). Преимущества и выгоды налицо: выгодное расположение, в распоряжении телефонная связь и доступ в Интернет, удачное расположение столовых и кафетериев (что тоже немаловажно!), уборка и охрана офисного помещения.

К недостаткам отнести можно, в первую очередь, стоимость «удовольствия» нахождения в центре, во-вторых, повышенная плотность конкурентов, желающих отобрать лакомый кусок в любой момент, в-третьих, рабочий график предприятия должен совпадать с графиком работы БС (а это не всегда удобно!).

При условии выбора самого обычного помещения, например, квартиры, главным преимуществом станет, естественно, низкая оплата за аренду или же невысокая стоимость при покупке помещения. Кроме того, свобода выбора района размещения, график работы составляется согласно своим запросам. Но… столовую придется еще поискать в округе, возможно, офис надо будет ремонтировать или просто привести в порядок.

Снимать ли офис через посредников? Выясняя вопрос относительно помещения под офис, неизбежно решается вопрос: снимать ли офис через посредников или нет. Конечно же, понятно, что финансовые затраты автоматически увеличиваются на стоимость услуг посредников. Подумайте, нужно ли это вам! Заключение договора аренды дешевле напрямую с арендодателем, нежели через агентство, однако стоит подумать. Однозначно, риэлтерская контора получает свое вознаграждение за оказанные услуги не зря. Команда профессионалов способна тщательно подобрать нужный объект и по умеренным ценам. Иными словами, рассчитывать на то, повезет или нет не стоит, агентство недвижимости, все-таки, – ваша гарантия. Словом, будьте осмотрительны и осторожны, ориентироваться надо по обстоятельствам. При выполнении вышеуказанных советов, возможность попасть на уловку мошенников будет ниже.

Как правильно оформить договор аренды офиса? Итак, когда помещение выбрано, наступает время самого ответственного момента – заключение договора аренды или купли-продажи. Необходимо владеть информацией о том, как правильно оформить договор, какие важные моменты должны быть оговорены ним. Как и в любом подобном документе, обязательно должны быть реквизиты обоих сторон, двусторонние права и обязанности, размеры оплаты, действующие сроки договора, условия момента расторжения. При заключении договора сроком действия до года регистрация не является обязательной. Условия договора, заключенного на год и более, вступают в силу в случае государственной регистрации. Исходя из этих обстоятельств, необходимо внимательно проследить, не заключен ли договор на 364 дня или вовсе без определенного срока действия.

Договор аренды офиса содержит в себе:

- описание объекта в подробностях, его месторасположение, указываются размеры занимаемой площади;

- срок аренды, в случае бессрочного договора любая из сторон имеет право расторжения в одностороннем порядке;

- обязательства регистрации договора аренды, если установлен срок год и больше;

- размер арендной платы;

- порядок возвращения арендованного помещения в руки арендодателя;

- права на арендованный объект со стороны третьих лиц;

- предусмотренная ответственность в условиях нарушения пунктов договора какой-либо из сторон.

Как видно, не простое дело – арендовать офис. Во избежание риска требуется серьезный подход.



Комментариев нет. Вы можете добавить первый комментарий.
Добавить комментарий

Особенности заключения договора аренды недвижимости
Отказываться от заключения договора аренды недвижимости – серьезная ошибка, с последствиями которой столкнулись тысячи человек, решивших не тратить свое время на оформление «лишних» бумаг. Результатом...

Недвижимость на побережье Болгарии
Приобретение недвижимости заграницей – явление не новое. Сегодня все более актуальной становится покупка имущества в курортных районах. По понятным причинам недвижимость в таком месте будет в разы дороже. Однако...

Ищем квартиру в аренду. С чего начать?
Материал призван помочь Вам определиться с основными моментами, на которые необходимо обратить внимание при поиске и съеме квартиры в аренду. Уверены, Вы почерпнете много полезной информации для себя.Аренда квартир в Мос...




Поиск города:
x
← назад